Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Футбол (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Английский язык (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ- детского сада комбинированного вида № 511 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ - детского сада комбинированного вида № 511 (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования "Лого-ритмика" (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования по подготовке детей к школе "Развивайка" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Шахматы" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Танцевальный" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 511 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 511 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МБДОУ - детского сада комбинированного вида № 511 соответствует требованиям ФГОС ДО и действующего СанПиН, отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку - получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план на 2023– 2024 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее - НОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает гибкость, возможность варьирования и интеграции с учетом потребностей и интересов воспитанников группы.
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа педагога (далее — Программа) разработана в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ-детского сада комбинированного вида № 511. (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график
является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к
организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном году в МБДОУ –
детский сад комбинированного вида № 511.
Календарный учебный график
разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
‒
Федеральным законом от 29 декабря 2012
г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒
Приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
образовательным программам дошкольного образования»
‒
СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒
Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №
1155);
‒
Уставом МБДОУ.
Календарный учебный график
учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников
и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
·
режим работы МБДОУ;
·
продолжительность учебного года;
·
количество недель в учебном году;
·
сроки проведения мониторинга;
·
формы организации образовательного
процесса в течение недели с учетом максимальной допустимой нагрузки в
организованных формах обучения.
Режим работы МБДОУ: 10,5-часовой (с
7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье –
выходные дни.
Продолжительность учебного года
составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного
времени.
1. Режим работы
учреждения |
|||
Продолжительность
учебной недели |
5 дней (с
понедельника по пятницу) |
||
Время работы
возрастных групп |
с 7.30 до 18.00
часов |
||
Нерабочие дни |
Суббота, воскресенье
и праздничные дни |
||
2. Мероприятия,
проводимые в рамках образовательного процесса |
|||
3.1 Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования: |
|||
Наименование |
Сроки |
Количество дней |
|
Педагогическая
диагностика, первичный мониторинг |
Первая половина
октября |
2 недели |
|
Итоговый мониторинг |
Вторая половина мая |
2 недели |
|
Методические и иные документы, разработанные ОО
Программа воспитания является компонентом основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ДО). В связи с этим структура
Программы воспитания включает три раздела – целевой, содержательный и
организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений.
Под воспитанием
понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий
для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у
обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти
защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения
к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации, природе и окружающей среде».
Примерная программа
основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается
как высшая цель образования, нравственное
(идеальное) представление
о человеке.
В основе процесса воспитания детей в ДОО должны
лежать конституционные
и национальные ценности российского общества.
Целевые ориентиры следует рассматривать как
возрастные характеристики возможных достижений ребенка, которые коррелируют с
портретом выпускника ДОО
и с базовыми духовно-нравственными ценностями. Планируемые результаты
определяют направления для разработчиков рабочей программы воспитания.
С учетом особенностей социокультурной среды, в
которой воспитывается ребенок,
в рабочей программе воспитания необходимо отразить взаимодействие участников
образовательных отношений (далее – ОО) со всеми субъектами образовательных
отношений. Только при подобном подходе возможно воспитать гражданина и
патриота, раскрыть способности и таланты детей, подготовить их к жизни в
высокотехнологичном, конкурентном обществе.
Для того чтобы эти ценности осваивались
ребёнком, они должны найти свое отражение
в основных направлениях воспитательной работы ДОО.
Ценности Родины
и природы лежат в основе
патриотического направления воспитания.
Ценности человека,
семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления
воспитания.
Ценность знания
лежит в основе познавательного направления воспитания.
Ценность здоровья
лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.
Ценность труда
лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культуры
и красоты лежат в основе
этико-эстетического направления воспитания.
Реализация Примерной
программы основана на взаимодействии с разными субъектами образовательных
отношений.
ДОО в части, формируемой участниками
образовательных отношений, дополняет приоритетные направления воспитания с
учетом реализуемой основной образовательной программы, региональной и
муниципальной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской
Федерации на период до 2025 года, того, что воспитательные задачи, согласно
федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования (далее – ФГОС ДО), реализуются в рамках образовательных областей –
социально-коммуникативного, познавательного, речевого,
художественно-эстетического развития, физического развития.
Реализация Программы воспитания предполагает социальное партнерство с другими организациями.
Численность обучающихся
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Футбол
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Английский язык
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ- детского сада комбинированного вида № 511
общая численность обучающихся - 190
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 190
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ - детского сада комбинированного вида № 511
общая численность обучающихся - 19
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 19
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа дополнительного образования "Лого-ритмика"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа дополнительного образования по подготовке детей к школе "Развивайка"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа "Шахматы"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная образовательная программа "Танцевальный"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано