Платные образовательные услуги

Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012г. (статья 23) дошкольные образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью их деятельности.

     В соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным государственным или муниципальным заданием.

     Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Отношения, возникающие между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников при оказании платных образовательных услуг регулируются Положением о порядке предоставления платных образовательных услуг МБДОУ – детского сада комбинированного вида № 511.

    В МБДОУ – детском саду  комбинированного вида № 511 оказываются следующие платные образовательные услуги: 

Лого-ритмика.

Цветные ладошки.

Радуга красок.

Футбол.

Ритмическая гимнастика.

Английский для малышей.

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – Футбол;

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – Цветные ладошки, Радуга красок;

СОЦИАЛЬНО - ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ - Лого-ритмика, Ритмическая гимнастика, Английский для малышей. 

 1. Футбол

форма обучения: очная 

нормативный срок обучения: 3 года

язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности 

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Футбол

Программа «Футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.

            Футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

            Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

            Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций воспитанников.

            Игра всегда привлекает детей, повышает их интерес к занятию. Игры формируют у детей важные навыки совместной работы, общения. В игровой деятельности воспитывается ответственность воспитанников, развиваются их способности заботиться о товарищах, сочувствовать и сопереживать, понимать радости и горести, поражения и победы.

            Систематическая тренировка и участие в соревнованиях благотворно сказываются на физическом развитии футболиста, повышают его работоспособность, улучшают работу зрительного аппарата, повышают подвижность нервной системы и развивают волевые качества.

            Футбол обладает рядом особенностей, делающих эту игру интересной и заманчивой. Во-первых, здесь каждый игрок значительно чаще работает с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в этой игре забивается довольно много голов, в-третьих, каждый участник должен действовать с полной отдачей сил, успевая обороняться и атаковать. Мяч практически все время находится в игре, что не вызывает вынужденных и утомительных остановок.

Направленность программы – физкультурно-оздоровительная.

Актуальность программы состоит в том, что футбол – популярный вид спорта. А через заинтересованность учащихся в футболе есть возможность реализовать цель данной программы, а именно развить психические и физические качества ребенка, мотивировать его к здоровому образу жизни.

Общей целью программы является формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи программы.

Образовательные:

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами в футболе;

- освоение знаний о футболе, его истории и о современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в данной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек;

- освоение ударов по мячу и остановок мяча;

-овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей;

- освоение техники ведения мяча;

- освоение техники ударов по воротам;

- закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей;

- освоение тактики игры.

Развивающие:

            - укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных способностей;

            - развитие выносливости;

            - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

Воспитательные:

            - воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности;

            - воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности;

            - воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим;

            - приобщить воспитанников к здоровому образу жизни и гармонии тела.

Программа рассчитана на 3 года обучения для детей 3 - 7 лет.

Форма занятий: групповая, подгрупповая и индивидуальная.

Режим занятий: 2 раза  в неделю по 1  академическому часу.

Методы обучения:

            - Словесные: беседа, рассказ, объяснение, указание, сравнение.

            - Наглядные: показ, исполнение педагогом, наблюдение.

            - Практические: тренировочные упражнения, выполнение упражнений с помощью партнера, педагога, команды.

Ожидаемые результаты:

            - освоение техническими приемами в процессе перехода к двухсторонней игре;

            - совершенствование техники владения мячом;

            - освоение тактики игры.

 

2. Цветные ладошки

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Цветные ладошки

 

Программа художественной направленности для детей 2-3 лет, срок

реализации 1 год.

Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Задачи:

• Формировать способы зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их формы, пропорций, цвета, фактуры.

•Учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке;

• развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;

• формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться

в современном обществе;

• формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;

• создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве;

• развивать творческие способности детей;

• развить воображение, фантазию.

Программа адаптирована к возрастным особенностям детей в возрасте 2-3 лет.

форма обучения: очная 

нормативный срок обучения: 1 год

язык обучения: русскийХочу такой сайт

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности 

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

 

3. Радуга красок

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Радуга красок

Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать её в любой жизненной ситуации. В любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Воспитание и обучение в кружке осуществляется "естественным путем", в процессе творческой работы. Участие преподавателя в создании поделок и композиций осуществляется "сквозь" ребенка, т.е. ученик получает от педагога ту информацию, те примеры, которые необходимы ему для осуществления собственного замысла и собственных, соответствующих возрасту, представлений о мире.

Одно из условий освоения программы - стиль общения педагога с детьми на основе личностно-ориентированной модели. Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач (при ведущем значении последних). Занятия проводятся в игровой форме, в их основе лежат творческая деятельность, т.е. создание оригинальных творческих работ. Все поделки функциональны: ими можно играть, их можно использовать в быту, их можно подарить друзьям и родным.

С первых же занятий дети начинают понимать, что понятие "мусор" для художника не существует. Любой предмет, любая случайная находка могут быть преображены им и стать художественным произведением. Особое внимание уделяется созданию в детском коллективе доброжелательной творческой обстановки, что способствует выявлению индивидуальности каждого.

Цель программы - создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Задачи программы

Обучающие:
* закреплять и расширять знания, полученные на занятиях изобразительного искусства, математики, познавательного развития, их систематизации;
* знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;
* продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
* совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги и других материалов;
* приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Воспитательные:
* осуществлять трудовое и эстетическое воспитание дошкольников;
* воспитывать в детях любовь к родной стране, ее природе и людям;
* добиться максимальной самостоятельности детского творчества;

Развивающие:
* пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;
* развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
* формирование творческих способностей, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;
* развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
* развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.

Занятия будут направлены на удовлетворение интересов детей в приобретении базовых знаний и умений о простейших приемах и техниках работы с материалами и инструментами (пластилин, бумага и картон, природные материалы и т.д.), знакомство с историей данных видов декоративно – прикладного искусства, изготовление простейших декоративно – художественных изделий, учатся организации своего рабочего места.

форма обучения: очная 

нормативный срок обучения: 1 год

язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности 

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

 

4. Лого-ритмика

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Лого-ритмика

Актуальность.  С каждым годом в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Лого-ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

Практическая значимость. Программа предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и логопедов ДОУ. Подробное учебно-тематическое планирование, а также наличие готовых конспектов лого-ритмических занятий помогут педагогам свободно внедрять программу в своих дошкольных учреждениях. Стоит обратить внимание, что использование на занятиях здоровьесберегающих технологий возможно только по рекомендации педиатра детского сада.

Инновационная направленность. Программа «Лого-ритмика для малышей» -  полностью соответствует лексико-грамматическому планированию занятий по развитию речи, включает работу над закреплением звуков в определенной последовательности. Кроме того, лого-ритмические занятия программы включают в себя здоровьесберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарного запаса детей дошкольного возраста. 

форма обучения: очная 

нормативный срок обучения: 1 год

язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности 

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

 

5. Ритмическая гимнастика

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Ритмическая гимнастика

Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку и оформленные танцевальными движениями.

  Достоинства ритмической гимнастики известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма.

Веселая музыка занятий, высокая двигательная активность детей создают радостное, приподнятое настроение, заряжают положительной жизненной энергией. На занятиях не только не запрещается улыбаться, но и приветствуются все проявления хорошего настроения. Часто дети во время выполнения упражнений комплекса напевают мелодии звучащих песен. Это нисколько не мешает им. Яркими жестами, хлопками они выражают свою радость от проделанной работы. Они не замечают усталости, для них нет преград на пути овладения сложными упражнениями, Они уверены в успехе, у них все получается. Сколько ярчайших эмоций и переживаний создают музыка и движения - основные помощники «волшебной феи» Ритмической гимнастики!

Цель: тренировка и развитие сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата, выработка культуры движений и навыков координации, воспитание музыкальности и чувства ритма.

Задачи:

1.     Укрепление здоровья:

-способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.

-формировать правильную осанку.

- помочь детям познать своё тело посредством выполнения акробатических упражнений, в соответствии с возрастными особенностями.

-содействовать профилактике плоскостопия.

-содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координационные способности.

- развивать гибкость каждого ребёнка, посредством прогиба во время выполнения акробатических упражнений, в меру своих физических возможностей.

- развивать координационные способности;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности.

3. Развитие творческих  способностей занимающихся:

-формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

-воспитывать умения эмоционального выражения и творчества в движениях.




форма обучения: очная 

нормативный срок обучения: 1 год

язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности 

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

 

6. Английский для малышей.

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе

Английский для малышей.

Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – личностному, социальному и познавательному, появлению у него первичной адаптации к межкультурной коммуникации в современном мире.

Программа предназначена для детей подготовительной группы детского сада (6-7 лет). Данный возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранными языками. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

форма обучения: очная

нормативный срок обучения: 1 год

язык обучения: английский

Учебные предметы, курсы, дисциплины, не предусмотрены соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена соответствующей образовательной программой

При реализации данной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности

620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д.55а

  

 

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

ДОП Учебный план на 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 29.11.2022 15:20:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ДОП Календарный учебный график 2022-2023 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 29.11.2022 15:20:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Реестровая выписка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2022 13:17:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 30.06.2022 20:15:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ЛИЦЕНЗИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575956 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 18.03.2022 11:31:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

ДОГОВОР ПОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 30.06.2022 20:15:45 (скачать)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Приказ 3-п от 01.09.2022 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 29.11.2022 15:20:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Методика расчета платной услуги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 30.06.2022 20:15:44 (скачать)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Распоряжение №26654636 от 15.12.2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Гонышева Екатерина Геннадьевна Дата подписания документа 04.07.2022 12:04:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».